БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Россия
Москва и область
Санкт-Петербург и область
Многоканальная бесплатная горячая линия

Москва и МО +7 (499) 110-35-21
С-Петербург и ЛО +7 (812) 334-11-75
Бесплатный звонок по России

Коммерческое предложение по уборке

коммерческое предложение по уборке

Офис это место, где работают Ваши сотрудники, приходят клиенты и партнеры по бизнесу. И тут главное “не упасть в грязь лицом”. Мы предлагаем Вам заключить коммерческое предложение по уборке офисных помещений. Компания «Клининг Москва» обеспечит идеальную чистоту помещения, специальное, бережное отношение к офисной технике. Так же произведет уборку территории примыкающей к офису и начистит до блеска фасад.

В коммерческом предложении для клининга будет определена стоимость всех услуг предоставляемые заказчику. Объем работ, периодичность, в какое конкретно время должна производиться уборка. Также оговаривается уборка прилегающей территории и вывоза мусора.

Коммерческое предложение по уборке помещений

Дата составления и номер данного документа.

Очень важный момент — указание номера исходящего документа. Уважающая себя компания всегда поддерживает внутренний документооборот, и, например, коммерческое предложение на оказание бухгалтерских услуг с исходящим номером вызовет доверие к порядочности компании, её деловым качествам.

Далее в документе необходимо указать условия и возможности оплаты, а также рассрочек, сроки поставки услуг. Если коммерческое предложение предназначено для регионов, то к нему рекомендуется приложить весь перечень услуг и условий их поставки.

Внешний вид документа

Обязательно все позиции должны быть пронумерованы и снабжены кратким наименованием услуги со стоимостью каждой единицы.
Не напрасно говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому нужны картинки графии или схемы, изображающие данный вид услуги.

Коммерческое предложение по уборке снега

Некоторые из них могут послужить практически готовыми предложениями: заполнить нужные строки собственными данными по виду предоставляемых услуг, сменить «шапку» с названием фирмы, вот и всё.

Аудитория

Коммерческое предложение определяет успех всего бизнеса, это один из самых важных документов деятельности любой компании.

И вовсе не так важно, будет менеджер использовать готовый шаблон коммерческого предложения на оказание услуг или составит его собственным трудом в соответствии с его пониманием проблемы продаж, в любом случае, прежде всего ему нужно будет определить, кому это предложение будет направлено. Отсюда непременные изменения и самой структуры документа.

Коммерческое предложение по уборке урожая

Вниманиеattention
Допустим, вступил в силу закон, по которому уборщиками могут работать только люди с фамилией на «К». Иначе штраф клининговой компании и клиенту. А у вас все уборщики как раз с фамилией на «К». Вот тогда можно начать КП с пугалки о новом законе и сразу же предложить свои услуги.

Тем не менее: если пишете вводный абзац — не раздувайте его.


Четырех строк хватит за глаза.

Читать статью: 11 способов начать коммерческое предложение (с примерами)

Оффер (УТП)

Тут не задержимся. Если ваше УТП считывается из заголовка (пример: «Ежедневная уборка торговых и бизнес-центров всего от 30 руб./м2»), то вкратце перечислите, какие услуги предлагаете, и вперед к следующему блоку.

Если вы ослушались меня и начали клининговое коммерческое предложение не в лоб, то проговорите УТП отдельно. Развиваем историю с мытьем пола опасной химией.

Коммерческое предложение по уборке офиса

Хоть это увеличит объем документа, но принесет положительные моменты.

Клининговые услуги

Предложения клининговых компаний становятся распространенными, поэтому растет конкуренция. Для привлечения клиентов и побуждения к заказу работ документ должен состоять из следующих сведений:

  1. Скидки постоянным клиентам.
  2. Применение безопасных средств и технологий.
  3. Использование гипоаллергенных средств.

Следует учитывать разницу интересов различных групп клиентов. Для компаний это будет презентабельность офиса и экономия на содержании уборщиц в штате.

Коммерческое предложение по уборке снега с крыш

E7272;»«Деловые тексты пишут профессионалы» Тексты для сопровождения бизнеса – важный аспект для его успешного продвижения.

Написание деловых и коммерческих текстов – узкая профессиональная область, в которой далеко не всякий способен работать. Как правило, современный бизнес нуждается в продающих и информативных текстах, как креативного , так и классического содержания – в зависимости от поставленных в текущий момент задач.

Профессионалы пишут деловые тексты, коммерческие письма и предложения на заказ. « (читать статью)

  • Пример коммерческого предложения для компании, поставляющей новые технологии систем обогрева. Читать вариант текста коммерческого предложения;
  • Коммерческое бизнес-предложение об управлении автомоечными комплексами и автомойками.

Коммерческое предложение по уборке и вывозу снега

В том случае, если у вас никто ничего не купит, говорить о построении какого-либо собственного дела бессмысленно.Вместе с тем, запуская…

Источник: http://monateka.com/article/266004/

Коммерческое предложение на оказание клининговых услуг образец

Почему одно коммерческое предложение на оказание клининговых услуг работает, а другое – нет? Причин может быть несколько. Очень часто встречается применение так называемых типичных, обезличенных КП.

Такие документы, как в виде электронной рассылки, так и в виде обычных предложений, обречены на удаление в корзину. Причина проста: потенциальный клиент ценит только себя (свои потребности, намерения и т.п.).

Обезличенный документ воспринимается им как информационный мусор, обычная бумажка, разосланная миллионам.

Коммерческое предложение по уборке

Если получатель такого документа при принятии условий заключает договор, то в будущем может подать претензию, если исполнителем не выполнена работа в полном объеме.

Виды

В зависимости от адресата предложение бывает:

  1. Персонифицированным.
  2. Неперсонифицированным.

Первый вариант предназначен конкретному человеку, например, генеральному директору компании. Документ включает сведения о привлечении этого клиента – предприятие, которое зарегистрировано как ООО. Во второй ситуации предложение действует на неопределенных адресатов.

Отличием персонифицированного документа является индивидуальный подход.
Поэтому составляет его специалист, общающийся лично с клиентом, ведь он знает, что ему требуется. А предложение для всех составляется специалистом по рекламе.

Коммерческое предложение по уборке территории

Лучше всего вести изложение в разговорном стиле, как будто вы ведете реальные переговоры с партнером вживую.

Объем письма

С одной стороны, понятно, что краткость – сестра таланта. И действительно лучше всего умещать все письмо в пределах 1 страницы листа А4 (визуально красиво смотрятся буквально 3-4 небольших абзаца). С другой стороны, не следует сокращать все до минимума, т.е.

не предоставлять существенно важной информации о ценах, особенностях услуги, дополнительных сервисах и т.п.

При этом и здесь нужно искать золотую середину – не следует в одном письме выкладывать сразу все козыри: о каких-то дополнительных бонусах можно и напустить приятную интригу.

Нарушение структуры

Очень часто менеджер начинает КП с рассказа о своей компании: «Мы оказываем транспортные услуги в Москве с 2004 года».

Однако клиенту совершенно неинтересна эта информация.

Коммерческое предложение по уборке подъездов

Важноimportant
Люди будут обращаться в компанию при предоставлении следующих преимуществ:

  1. Большая вероятность положительного решения дела в суде.
  2. Сопровождение деятельности с экономией по содержанию штатного работника.
  3. Правильное составление документации и большая вероятность их принятия.
  4. Экономия времени при общении с госструктурами.

Выгодой для клиентов считается получение некоторых услуг бесплатно, например, консультация по некоторым вопросам. Оценив эту работу, клиенты могут обратиться и за другими, которые предоставляются платно.

Бухгалтерские услуги

Все, относящееся к юридической отрасли, касается и предложения бухгалтерских услуг. Высокие шансы на выигрыш дела в суде предоставляются успешным прохождением проверок налоговых служб.


Обязательно надо упоминать о сохранении конфиденциальности.

Коммерческое предложение по уборке прилегающей территории

Инфоinfo
Это очень важный аспект в деятельности любой компании. Чистота в офисе – это залог здоровья и высокой работоспособности сотрудников. Предложение по уборке помещений порадует выгодными ценами и качеством выполнения работ.

Коммерческое предложение для ЖКХ по уборке подъезда

Коммерческое предложение нашей компании может заинтересовать Председателей Управляющих компаний.


Обслуживание многоквартирных домов включает в себя регулярную уборку подъездов и придомовой территории.

Не всегда есть возможность содержать в штате достаточное количество уборщиков, которые смогут справиться с задачей. А уборка подъездов – это обязательное мероприятие, которое требуется по санитарным нормам.

Клининговая компания Полоскун предлагает заключить договор о регулярном обслуживании подъездов и мест общего пользования в высотных домах.

Конкретика

Другой вариант — персонифицированное обращение к конкретному владельцу бизнеса, директору компании или топ-менеджеру.

Здесь вряд ли подойдёт хоть один шаблон коммерческого предложения на оказание услуг, поскольку придётся обращать внимание прежде всего на содержание, а потом уже на структуру и оформление обращения.

Текста быть много не должно! Идеальный вариант — две-три страницы (правда, есть отрасли, где и десяти не хватит, и это снова говорит о невозможности в некоторых случаях использования образцов).

Если предполагается работа с новыми и достаточно крупными клиентами, нужно тщательно изучить их закупочные регламенты, а потом, исходя из этой информации, выстраивать собственное коммерческое предложение.

Комментарии 0

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *