БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Россия
Москва и область
Санкт-Петербург и область
Многоканальная бесплатная горячая линия

Москва и МО +7 (499) 110-35-21
С-Петербург и ЛО +7 (812) 334-11-75
Бесплатный звонок по России

Как риэлтору продавать новостройки

Аргументы для продажи жилья в новостройке:

  1. Скидки и рассрочки (действуют на клиентов, которые подвержены импульсным решениям);
  2. Предоставление ряда вариантов (медленно принимают решение, перебирая предоставленные вами объекты);
  3. Предоставление консультации и заключения по интересующим объектам (рациональный клиент принимает решение на основе ваших данных);
  4. Акцентируете внимание на выгоде (эмоциональный клиент хорошо реагирует на аргументируемую выгоду).

Потребности клиента при покупке новостройки

Безопасность (опытный застройщик, современные и качественные материалы и т.д.).

Как риэлтору продавать новостройки

А у меня сутки трезвонил телефон с просьбами вернуться обратно.

У клиента были наличные, а по условиям продажи это сулило скидку в 5 %.

В итоге, клиент получил то, что хотел — свою заветную квартиру. И как компенсацию, за этот неумелый финт ушами, нам дали дополнительную скидку в 2%.

Это мне напомнило торги на вьетнамском рынке.

Когда-то в юности, я часто посещала стихийные рынки на Савеловской и на Петрашке.

Важноimportant
Подходили к товару, спрашивали. Нам ломили цену. Мы уходили. А потом вьетнамец бегал по этажам за нами с этой юбкой.

Ну, пожалуйста, купите. В итоге, мы все таки ее покупали, но с хорошей скидкой.

Как риэлтору продать новостройку

Несмотря на непопулярность риэлторов и предубеждение многих клиентов, что прямая покупка у застройщика обойдется дешевле сделки с участием посредника, агенты по недвижимости все же остаются связующим звеном между покупателями и строительными компаниями. В частности, они формируют у людей, далеких от рынка недвижимости, отношение к определенным объектам.

Застройщик, который полностью игнорирует взаимодействие с риэлторами, рискует постепенно настроить против себя весь рынок. Агент никогда не обратит внимание клиента на неизвестную ему новостройку, а на прямой вопрос о конкретном ЖК в лучшем случае пожмет плечами, а в худшем – даст нелестный отзыв.

Базовые условия для эффективного сотрудничества риэлтора и застройщика — единая ценовая политика, четкие правила бронирования объектов и оперативный обмен информацией.


У хорошего риэлтора по новостройкам есть договора почти со всеми застройщиками города. Тогда как отдел продаж застройщика рекламирует только свои объекты. Разве они скажут что-нибудь плохое о своих объектах?

У риэлтора есть выбор, у него весь спектр новостроек города, есть что вам предложить. Вы говорите ему, что вы хотите купить и сколько вы можете потратить на приобретение.

Инфоinfo
В этой ценовой категории риэлтор из нескольких жилищных комплексов подберет вам варианты из того, что есть.

Вы выбираете наиболее приемлемый для Вас. Более того, все агентства не заключают договора с ненадежными застройщиками.


У агентств есть свой юридический отдел, который проверяет весь пакет документов застройщика.

Прежде чем заключить договор с застройщиком, все его учредительные документы, разрешение на строительство и прочее изучают юристы.

Это существенно ограничивает возможность индивидуальных ценовых уступок для клиента: единственное, чем располагают риэлторы — общий пакет акций и бонусов для конкретного ЖК.

Совместное предприятие застройщика и риэлтора

Не так давно на рынке появилась новая форма сотрудничества застройщиков и агентств по недвижимости – совместное предприятие. Автором этой бизнес-модели стала компания «Метриум Групп».

В 2012 году она создала свое первое СП с застройщиком – ООО «Новые Ватутинки», а в 2014 году появился второй проект ООО «Ривер Парк».

«Совместное предприятие представляет собой компанию, в которой мажоритарную долю имеет девелопер, а миноритарную – агентство недвижимости, — рассказывает Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп».

Как риэлтору продать новостройки

Нужен ли риэлтор при покупке новостройки? Ведь можно купить напрямую от застройщика. У любого застройщика есть свой отдел продаж. Существует мнение, что покупать напрямую новостройки от застройщика выгоднее, чем у риэлтора по новостройкам.

Так ли это?

Это мнение глубоко ошибочно, так как риэлторы получают свои комиссионные не с покупателя, а с застройщика. Застройщик (девелопер), имея свой отдел продаж и сотрудничая с рядом агентств, квартиры продает по одной цене, просто определенный процент от продажи квартир, он тратит на содержание отдела продаж и выплаты комиссионных риэлторам.

Так что покупая у застройщика и у риэлтора, цена на квартиру будет одинакова. Всё-таки лучше покупать у риэлтора по новостройкам. Почему?

У вас меньше шансов потратить свои деньги на жилищный комплекс ненадежного застройщика.

Как продавать риэлтору новостройки

Вниманиеattention
В агентстве недвижимости покупатель должен видеть те же цены, что и на сайте девелопера. Максимальный объем продаж через посредников происходит на ранних стадиях реализации ЖК – это позволяет застройщику быстро оповестить широкую аудитории о новом проекте.

По мере возведения объекта строительные компании стараются как можно больше справляться своими силами.

Подводные камни сотрудничества

Несмотря на изначальную взаимную выгоду от сотрудничества, взаимодействие риэлторов и девелоперов не всегда проходит гладко. К примеру, многие строительные компании убеждены, что мотивация и эффективность собственного отдела продаж застройщика всегда выше, чем у привлекаемых агентов.

Кроме того, при рекламе посредники в первую очередь раскручивают собственный бренд, а не имя девелопера и название проекта.

У риэлторов есть свои претензии к партнерам.

Если комиссию платит застройщик, то агент становится аффилированным менеджером по продажам от застройщика, числясь сотрудником агентства недвижимости. Для выполнения обязанностей он рекламирует и презентует объекты застройщика, по которым его агентство договорилось с застройщиком.А как быть с новостройками, по которым нет договоренностей? Клиент спросит – надо что-то рассказать, может быть даже показать, но под таким углом, чтобы своя витрина продаж выглядела лучше…

  • Агент покупателя.

    Если потребность клиента «в рынке», то с ним заключается договор на подбор квартиры.

  • Агент инвестора, который вложился в новостройку на ранней стадии. Инвесторы покупают от одной студии по нескольких этажей.

    При выходе из проекта инвестор распродает квартиры сам или через агентов.

Да и обманывает.

В лучшем случае, для вас эти проблемы обернутся задержкой строительства, некомфортным проживанием в доме, в худшем потерей денег и нервов.

Мне часто задают следующий вопрос «при поиске в новостройке кто платит риэлтору?» Другими словами: кто платит риэлтору при поиске квартиры в новостройке?

Ответ: услуги для покупателя абсолютно бесплатны. При чём цены на квартиры без накруток, по ценам застройщика.

Кто платит риэлтору? Риэлтору платит застройщик. Так как отдел продаж застройщика не справляется со всем объёмом продаж, застройщики сотрудничают с агентствами недвижимости города по реализации своих квартир, перечисляя агентствам определённый процент за продажи.

У кого покупать? Выбор за вами.

Если документация не в порядке, агентства не заключают договор. Представители застройщика будут продавать свои объекты даже в том случае, если у них возникли серьёзные проблемы.

Скажут они вам о своих проблемах? Ответ очевиден, скроют.

На очередной жилищной выставке представитель одного застройщика с очаровательной улыбкой рассказывала мне о том, какой это замечательный застройщик, какие прекрасные у них жилищные комплексы. И ни слова о том, что застройщик − новичок, нет ни одного построенного дома, нет надежных партнеров, не работают по 214 федеральному закону, нет договора долевого участия, конструкция дома с плохой шумоизоляцией и вообще эта конструкция ранее применялась только в промышленных зданиях и т.д.

Я владею информацией, а многих такая интенсивная реклама застройщика может обмануть.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *